пятница, 4 августа 2017 г.

АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Женские печальки - это естественно. Ничего хорошего в этих истериях нет, но необходимо осознавать, что это нормально. И когда просто грустно - нормально. И когда слезы накатывают по поводу и даже без - нормально. И даже когда внутри ураган, и мир рушится, и кажется, что тонешь, погружаешься с головой в черные топи депрессий, и не выплыть кажется, и паника, что дышать нечем - Н О Р М А Л Ь Н О ! Ну вот такая наша природа. Девочки, признайте и не зацикливайтеcь - отпустит! Мужчины, смиритесь и не ищите логики, лучше обнимите!

Большое счастье, если в эти моменты есть сильная рука, которая вытащит, или надежное плечо, о которое можно опереться, или родные объятья, в которых можно утешиться, успокоиться, или дружеские уши, куда можно выговориться, и глаза понимающие и сопереживающие. Но бывает, что нет! Ну совпало так,  что  у  мужа  и  без  того  проблем  (серьезнее, ты реально мозгом это осознаешь, а потому не грузишь); а подруги... не в каждом, даже длинном списке контактов, найдутся номера, куда можно вот так прямо среди ночи, как гром среди ясного, и все разом, что болит.
Но "жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты".
Мой суперрациональный Мужчина с характером до того нордическим, что в начале наших отношений я порой задавалась вопросом, а есть ли у него вообще эмоции (это я позже поняла, что он такой же псих-тихушник, как я), так вот запутавшись однажды в длинном списке пустых, но для меня в тот момент мегасерьезных причин очередной черной истерики, Он выдал:
- Таша, займись делом!
- Я не хочу ничего делать! - рыдала я. - В таком состоянии все-равно ничего толкового в результате не выйдет.
- Тогда займись бестолковым. Таким, где результат не важен. Просто плачь, если хочешь, и делай.
Тогда я жутко рассердилась на такую бесчувственность! "Нет, чтоб утешать, обнимать, сочувствовать моим бедам, сердилась я, - он меня, значит, подальше отсылает!" Но наученная опытом - в 99% случаев, как я не сопротивляюсь, он все-таки прав; может от безысходности, может от любопытства (до безумия люблю все новое, а так спасаться мне в голову не приходило), я надув конечно же губы, послушалась и ...пошла красить ногти! Ну первое, что в голову пришло. Возилась я долго, переделывала много раз, замучилась так, что в итоге пришлось записаться к мастеру( , но! сознание-то просветлилось!
Так я постигла свой дзен. Пеку пироги; иногда такие ужасные, что даже голуби едят их без энтузиазма. Исписываю блокноты бездарными рисунками и стихами. Разбираю роли, которые никогда не сыграю. Перешиваю старые вещи, которые потом приходится еще несколько раз перешивать. Такая себе медитация, которая приносит не только успокоение, но иногда даже рождает ответы и неожиданно интересные результаты моего "припадочного" творчества!
Так последствиями одной из недавних сопливых и бессонных истерик стали кексы с изюмом, 3 десятка вареников, 2 расписанные бутылки и 1 баночка, перекрашенная и задекорированная люстра (всегда бесила!), юбка, которую все-таки еще придется перешить (ахахаха!), детская сказка, чехол для удочек, чудная рамка для фотографии (как раз к годовщине!). Кажется все. А могла ведь посмотреть пару десятков мелодрам и съесть пару килограмм мороженого. Можно и так... Так, конечно, не ТАК весело, но таааак вкусно! А знаете что? Одно другому не мешает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПРАВО НА СЕБЯ