вторник, 8 августа 2017 г.

АРХИВЫ ПАМЯТИ



Мир - великое чудо.
Жизнь - бесценный дар.
Моя память - огромный архив моментов. Архиватор ловко сортирует воспоминания. Некоторые придает забвению. Некоторые важные располагает поблизости, чтоб больше не забывала про мамин День рожденья, чтоб "Отче наш" от зубов и от сердца, чтоб монологи хоть среди ночи разбуди! Какие-то, в прошлом грустные и неприятные, протирает от пыли излишней эмоциональности, обрабатывает юмором и ставит на полку c пометкой "Вспоминать с улыбкой". Рядом стройными рядами стеллажи "Радость", "Веселье" - вскрывая их можно хохотать без удержи - особенно так бывает, когда просматриваешь их вместе с соучастниками. Самый дальний угол, где свет приглушен - воспоминания о печальных, трагичных событиях - их обязательно поглубже, повыше, чтоб не болело так сильно; но они есть, они бережно хранятся, они крайне важны, и порой, случайно забредя туда или же намеренно, все чувствуется так же по-живому.
Мой хранитель мгновений - хитрый пройдоха. Все ближние полки он заполняет счастьем. Беру одно из последних - "Пурпурный вечер", там восхительный ладожский берег, могучие камни утопают в прозрачных водах, вязкий древесный воздух наполняет легкие, чайки своими нечастыми криками пронизывают гулкую тишину, и суетные, мирские мысли стираются, и думается о чем-то вечном, тотальном, а после даже эта рефлексия теряет смысл, и я растворяюсь,
я словно в пурпурном эфире,
и  я  сливаюсь с этим вечером,
с миром,
в одно,
и  с о з е р ц а ю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПРАВО НА СЕБЯ