суббота, 5 августа 2017 г.

"НАЙДИ СВОИ ГИМАЛАИ!"


Поздним субботним утром мы ехали по Мурманке в сторону Ладоги.
- Малыш, может, с нами? Там тоже будет, где погулять.
Нет, сегодня мне нужно быть одной:
- Вы надолго, я столько не выдержу, а самостоятельно из такой дали не выберусь. Я только ягоду соберу и домой, - оправдала свое решение. - Высадите меня в лесу.
- Здесь хороший, слева, - машина тормозит на аварийке у разделяющей, - Осторожно!
Киваю. Дождавшись разрыва в потоке, перебегаю разом все три полосы встречки. Вглубь по проселочной. Вдох. Еще один. Аллилуйа - кажется, я снова дышу!
Моя социофобия усугубляется с годами. И хоть я научилась с этим жить, но порой бывают обострения. Так после пятничной неудачной попытки решить бюрократические вопросы, после тошнотворных разговоров с корыстными тетями и похотливыми дядями до нервных спазмов, мне необходимо было вернуться в себя. Сбежать из Вавилона, подальше от суеты, поближе к настоящему. Коркинские леса популярное место, поэтому пробираюсь глубже.
Срывается дождь. Вдалеке яростно гремит. Зато нет комаров и людей. Спелой ягоды тоже нет - лес здесь темный, но живой - все шевелится, движется, дышит. Шаг за шагом, вдох за вдохом, полянка за полянкой. Вспоминаются слова из какой-то сказочки "за одной ягодой рука тянется, другую глаза ищут". И тучи рассеиваются, и воздух прогревается, и лесные духи направляют меня, и все эти Разрешения-Виды-формальности-коррупция-бабки - такая чушь! А на душе светло-ясно и ягод уже ведерце.
Я гуляла шесть часов, сбила ножки и исколола пальчики, устала смертельно, но сияла от счастья и состояния наполненности. Добрые люди подбросили меня прямо до дома. Счастливая случайность, казалось бы. Или знак? Ведь так часто встречаются хорошие попутчики, когда идешь по верной дороге.


P.S.: Один мудрый человек мне когда-то сказал: "Много людей едут в Тибет в поисках счастья и гармонии. Это хорошо. Но по сути - так может каждый! Сложнее найти Гималаи в себе. Внутри себя, понимаешь, Тась? Вот это действительно заслуживает уважения!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПРАВО НА СЕБЯ