пятница, 11 августа 2017 г.

МОЙ ТРОФЕЙНЫЙ ЛЕЩ


Небольшая заводь у Вантового моста - одно из излюбленных мест питерских рыбаков. Там водится много разной рыбы, и течение медленнее, и волна ниже, и ветер спокойнее.
Еще один сугубо личный интерес - близко. Особенно эта причина актуальна для некоторых лентяев. Вантовый мост видно из нашего окна и прямая дорога вдоль набережной занимает не более четверти часа.
Говорят, там вылавливают огромных лещей. Моему суженому они не попадались, хотя уверенна, что каждый раз Он тайно мечтает выловить такового из невских глубин. Недавно, рыбача под мостом вдвоем, мы даже наградили эту дичь прозвищем "Мифический лещ", поскольку разговоров много, а клюет чаще всякая мелочь. Но клюет! А это уже повод. 
- Таша, помнишь свою прошлую аватарку Вконтакте? - спросил меня Любимый на днях. 
- С золотыми блестяшками? (Он кивает) Конечно, она же у меня там была с незапамятных. Кажется, и тогда, когда мы познакомились. 
- Смотри, - продолжил Он, показывая мне фото из браузера на своем телефоне, - она похожа на приманку для трофейного леща. 
На изображении действительно была какая-то золотистая субстанция с соответствующей надписью. Я долго смеялась: "Так вот ты какой, трофейный лещ! Приманила".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПРАВО НА СЕБЯ